Комплекс "Ekin Patrol G 2" позволит фиксировать нарушения скоростного режима на улицах без стационарных камер.
Столичные полицейские по-новому будут выявлять нарушения на дорогах, сообщает пресс-служба департамента полиции Астаны.
Также с помощью комплекса панорамного наблюдения с обзором сторон 360 градусов можно выявить автомобили, находящиеся в розыске.
Отмечается, что эта функция поспособствует оперативному реагированию на задержание таких автомобилей.
За счёт мобильности и многофункциональности комплекса планируется фиксировать нарушения скоростного режима на участках улиц без стационарных камер.
В полиции заверили, это позволит повысить уровень безопасности дорожного движения и контролировать обеспечение общественного порядка.
Старые убеждения гласят, что длительный прогрев необходим, чтобы мотор "привык" к низким температурам, чтобы предотвратить износ и улучшить работу системы отопления. Однако современные двигатели и масла разработаны с учетом работы в условиях холода, что снижает необходимость в прогреве.
Исследования показывают, что в среднем для большинства автомобилей достаточно прогревать двигатель около 30 секунд, до того как начать движение. Это позволяет маслу распределиться по системе и обеспечить защиту двигателя. Длительный прогрев более 1-2 минут может быть излишним и лишь увеличит расход топлива и выбросы вредных веществ.
По правилам дорожного движения, в Казахстане прогрев автомобиля у обочины дороги разрешен, при условии, что это никому не мешает. В таком случае полицейские не могут вас оштрафовать. Однако во дворе жилых домов стоянка с прогревом запрещена, даже если никто не возмущается.
Согласно первой части статьи 597 КоАП Казахстана ("Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств") штраф за прогрев двигателя в таком случае составляет - на первый раз 5 МРП (18 460 тенге), а если попадетесь повторно в течение года, - 10 МРП (36 920 тенге).
Старые убеждения гласят, что длительный прогрев необходим, чтобы мотор "привык" к низким температурам, чтобы предотвратить износ и улучшить работу системы отопления. Однако современные двигатели и масла разработаны с учетом работы в условиях холода, что снижает необходимость в прогреве.
Исследования показывают, что в среднем для большинства автомобилей достаточно прогревать двигатель около 30 секунд, до того как начать движение. Это позволяет маслу распределиться по системе и обеспечить защиту двигателя. Длительный прогрев более 1-2 минут может быть излишним и лишь увеличит расход топлива и выбросы вредных веществ.
По правилам дорожного движения, в Казахстане прогрев автомобиля у обочины дороги разрешен, при условии, что это никому не мешает. В таком случае полицейские не могут вас оштрафовать. Однако во дворе жилых домов стоянка с прогревом запрещена, даже если никто не возмущается.
Согласно первой части статьи 597 КоАП Казахстана ("Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств") штраф за прогрев двигателя в таком случае составляет - на первый раз 5 МРП (18 460 тенге), а если попадетесь повторно в течение года, - 10 МРП (36 920 тенге).